Воскресенье, 07.07.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость

"Кто постигает новое, лелея старое, тот 

может быть учителем" 

                                              Конфуций


Статья "Восприятие образа учителя младшими и старшими подростками"
[ Скачать с сервера (44.1 Kb) ]20.10.2019, 21:31

В настоящее время в отечественной педагогике наблюдается тенденция перехода от парадигмы формирования, где ученику отводится пассивная роль, к парадигме становления. В свою очередь, парадигма становления предполагает создание определенных условий для развития человеческих качеств, а также осуществление совместной деятельности учителя и учащихся, в ходе которой происходит развитие человека. Парадигма становления сопряжена с личностно-ориентированным подходом к учащимся. При этом для осуществления педагогического процесса в рамках парадигмы становления необходимо максимальное взаимопонимание между педагогом и учениками.

В психолого-педагогической литературе достаточно подробно исследованы вопросы восприятия учителями учащихся, определена его содержательная сторона и значимость в образовательном процессе. Проблема же восприятия учителя обучающимися практически не изучена. Однако можно предположить, что положительное восприятие и понимание учителя подростками позитивно влияет на особенности поведения и характера школьников, их личностные качества и успеваемость, и наоборот.

Категория: Мои файлы | Добавил: pvlrkhpv
Просмотров: 130 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [35]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Какой вид спорта Вам наиболее интересен?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта